Научитесь реагировать и отвечать на любые возражения клиентов.
Организационные детали и стоимость
Вы осознаете, как устанавливать контакт с любым клиентом. Разобравшись, какой тип клиента перед вами, вы сможете выработать необходимые механизмы влияния на других людей и понять, как работать с возражениями и провокациями клиентов.
Вы разберетесь в каждом из этапов эффективных продаж. Это поможет вам выстроить систему переговоров с клиентами с нуля, проанализировать эффективность текущей системы и, при необходимости, её преобразовать.
Получите заряд энергии и мотивации к работе.
Научитесь строить долгосрочные отношения с вашими клиентами.
Вы узнаете, как отношение определяет успех в продажах. Определив свое отношение к продукту, компании и клиентам, вы поймете, что нужно изменить для большей эффективности в продажах.
Получите ответы на важные вопросы. Рассматриваемые кейсы и инструменты помогут сформировать доверие клиента и избежать ключевых ошибок в будущем.
Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием.